Я редко пишу про шутеры и вообще про игры, требующие активных действий. Решение, принимаемое оперативно, не всегда оказывается верным, и результат в таких играх, по моему мнению, скатываются до уровня везения. Однако, как и несколько других подобных игр, серия Battlefield - оригинальна. Это тактический шутер. А значит, мысленный расчет тут сильнее ...
Впервые запуская эту игру у меня были смешанные чувства. Одни слагали про нее восторженные поэмы, другие - раскритиковывали в пух и прах абсолютно все, начиная сюжетом и заканчивая графикой.
Время рыцарей.
Закованные в латы конь и всадник были наиболее опасной единицой на поле боя. Могучий конь не страшился вражеских стрел и копий, а профессион...
Легче завоевывать, чем управлять. С помощью соответствующего рычага можно одним пальцем поколебать мир; но чтобы поддерживать его, необходимы плечи Геракла.
Руссо Ж.
Какие бы дворцы ни строили, их затем разрушали.
Вы готовы взвалить на себя ношу, которую Руссо призывал взять Геракла? Европа 2 - глобальная стратегическая игра, в которой нам при...
Война неизбежно истощает государственную казну. Разве взятое у побеждённых наполнило бы её? Начиная с древних римлян, я не знаю ни одного народа, который обогатился бы вследствие победы.
Вольтер.
Великой эпохе нужны великие люди.
День Победы 2 - стратегическая игра посвященная целиком и полностью событиям Второй Мировой войны. Однако, управлять...
Война - осуществление естественного права, которым сильнейший пользуется для господства над слабейшим. Б. Спиноза
История.
Игра охватывает период, немного покривив душой который можно отнести к раннему средневековью. Римская Империя разваливалась, и на ее остатках хозяйничали некогда ранее "неотесанные варвары". Если восточная часть Империи части...
Немногие игравшие в Master of Orion III знают историю серии игры. Более того, подавляющее большинство даже не играло в первую ее часть. А ведь она была... уникальной. Несмотря на все происходящее вокруг. Особенно из-за происходящего вокруг.
Microprose.
Первая часть трилогии Master of Orion вышла в 1993 году. Это была разработка Стивена Барсии - ч...
Одно время мне казалось, что звездные системы и планеты внутри них в игре совершенно не систематизированы. Затем, играя за одну и ту-же расу, сбалансированную по моим предпочтениям, я начал заранее обходить те звезды, которые мне казались "пустыми". И когда я открывал их в дальнейшем - там не было подходящих планет. Но не всегда - иногда я пропуска...
В продолжение предыдущего поста про управление войском с поста командира, пока мысли все еще заняты Battlefield 2, решил дописать свое руководство к действиям командиру и участникам отряда. Оно не обязательное, но - учиться принято на чужих ошибках, поэтому представляю на Ваш суд свой путь от одинокого волка до командира отряда, занимающего первые ...
Здравствуйте. Прочитал этот пост, и решил написать аналогичный. Причины можно назвать романтическими: у меня появляется странное неприятное ощущение, когда на портале появляется копипаст той информации, которую мы можем описать сами, при этом дополняя новой информацией. Поэтому - представляю на Ваш взор собственн...
В МОО3 боевые действия бывают двух типов: космические и наземные. Космические бои проходят в трех режимах: полностью автоматический, автоматический с просмотром боя, и ручной; наземные - в двух, автоматически и вручную.
Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне.
Как ни странно, но для ведения космического боя нам не всегда требуется ко...
Возникла мысль: как попытаться ускорить процесс введения предлагаемых нововведений своими силами? Ответ - попытаться для начала определить, что нам самим нужнее. Сделать это, имея ктридцать шесть страниц и семь сотен постов не так-то легко, особенно учитывая, что новые игроки за редким исключением обычно не смотрят ...
Первое, с чего начинает строиться флот — это создание проекта корабля. Получаем мы такую возможность в закладке верфи. При первом открытии перед нами будет пустое окно нового дизайна и немного заполненный стандартными стартовыми дизайнами раздел текущие дизайны. Создать новый проект можно двумя способами....
Для примера возьмем планету из какой-то моей старой игры. Уже точно не помню, но, кажется, это - стартовая планета на момент 388 хода игры (сама игра развивалась довольно сложно, моя первая колония в иной системе погибла от недостатка еды при блокаде врагом). Основной поставщик минералов и еды некоторым соседним планетам, где ...
Как мы уже выясняли в предыдущем посте (Описание игры), от выбора расы зависит очень многое: требуемые планеты, подходящие по минеральным ресурсам, плодородию, гравитации... поэтому тут будет представлено описание всех рас в игре, что-бы облегчить бремя выбора стартовой расы. Но - помните, если не знаете, кого выбрать - выбирайте людей. Их м...
Предисловие: два полных дня прошло как добавили эту игру - и пока единственные плюсы, слежки и выражение любви были лишь от меня. Первый пост - этот, тоже мой. Есть ощущение, что пишу я его для самого себя. Приятно осознавать, что как минимум два дня у меня было собственное королевство :).
Несмотря на то, что Колонизация появилась практически сразу после Цивилизации, и была забыта в тени великой стратегии - ей есть, чем похвастаться.Суть игры Колонизация скрывается в её названии - нам потребуется колонизировать Новый Свет. Цель игры - в установлении независимости от своей стартовой Европейской державы. Возможности игры - огромны, мы ...