Геймер Whitesunset 46
Бета-отчет: Стартовая локация гоблинов
В дополнение к обзору Воргенов от kapxapot выкладываю отчет о первых квестах и стартовой локации гоблинов в Катаклизме.
Оригинал статьи находится на
________________________________________________________________________________
Приключения гоблина в Катаклизме
Когда только начались первые слухи о Катаклизме и о новых расах в нем, мне уже тогда хотелось поиграть за гоблинов. Да что там! Только-только вышел БК, а я уже с сожалением вздыхала, что «маленькие зелененькие человечки» недоступны для игроков. И вот моя маленькая мечта сбылась — доступ к Катаклизму получен, все патчи скачаны и установлены, а логин-сервер перестал быть «busy». Чешутся ручки скорее посмотреть, чего же там Blizzard’ы наворотили с гоблинами и их первыми квестами. Внимание! Вся статья – один большой спойлер, и если вы не хотите узнать о Катаклизме до его релиза, то лучше не читайте! Ну все, я вас предупредила. |
Начну с того, что гоблинши некрасивые… Я ожидала чего-то более приятного, но в Близзард решили, что одной няшной расы среди орды достаточно. Так что, играя за гоблина, вы будете обладать длинным противным носом (еще и красным!), руками, как у обезьяны (весьма монструозной обезьяны) и мускулами ежедневного посетителя качалки. А вот прически не подкачали, и цвет почти на любой вкус и легкомысленность присутствует. В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне не понравилось, могли бы гоблинш и посимпатичнее сделать. |
Создала я, естественно, шаманку, чтобы заодно проверить и изменения, произошедшие с моим любимым классом. Да и в будущем я планировала все равно реролить моего орка (который не дает мне, шаману-лекарю, ровно никаких бонусов) именно в гоблина. Расовые способности гоблина весьма приятны: «всегда экзалтед при расчетах» поможет чиниться после рейдов где угодно, рокет джамп может иногда спасти жизнь и точно будет приятной «фишкой» в ПвП, ну а 1% скорости совсем не лишний шаману. Так же гоблины обладают бонусом +15 к алхимии и могут пускать ракету во врага (один кулдаун с рокетджампом, что вполне логично — ракета-то одна). |
Игроков в самом начале у гоблинов довольно много.Что совсем не удивительно.
Гоблинский остров мне тоже не очень понравился — вулкан, обезображенный цивилизацией. Цивилизация у гоблинов, правда, пестрая, игривая. Фламинго-мишени, бассейн с надувными лошадками, яркие крыши. Но земля черная, и общее впечатление все равно какое-то угнетающее… Прям парк развлечений в постядерном мире. Первые квесты вполне стандартны: отнеси, принеси, убей. Понравилось разве что бить молнией нерадивых рабов-троллей, работающих в шахтах, напомнило один из первых квестов у орков, где ленивых рабов нужно было стукать дубинкой. |
Вот и наше авто. А вон того гоблина в луче света мне нужно подвезти.
Но, конечно, самым большим откровением явилась машинка. Уже на третьем или четвертом квесте вам выдают ключик от Hot Rod, являющейся самым настоящим авто. Причем, как минимум, четырехместным, ведь этот самый квест — подвезти трех ваших бедолаг-друзей. В бесконечных изгибах ездовых дорожек, местами двух или даже трех-уровневых можно запутаться, но карта поможет. На острове гоблинов находится целый город, связанный этими дорожками. Тут же вам надают дополнительных квестов — пособирать необходимых деталек (дежавю? Привет Тысяча игл!) и поинтереснее — поиграть в своеобразный роботобол, весьма опасную для здоровья игру. А заодно отлупасить местных «авторитетов». Кстати, во время избиения можно увидеть новую, весьма симпатичную анимацию заклинаний. Летящие в лицо гвозди или облако пузырей – весьма эффектно. |
Фламинго-мишени. Наставник охотников с чувством юмора.
Немного покатавшись на машинке и выполнив пару квестов, мы устраиваем самую настоящую вечеринку! Собственно, все квесты на обустройство вечеринки и были направлены. На вечеринке нужно веселиться, не так ли? «Пляж» у бассейна заполняется гостями-гоблинами, нам их нужно поприветствовать. С кем-то потанцевать, кому-то запустить фейерверк — каждый из гостей требует использовать определенную способность, которая у нас появляется при взятии квеста. Повеселиться до беспамятства, правда, нам не удастся — на вечеринку прибывают запоздалые «гости» — пираты Южных морей. Разбираться с ними, конечно, придется нам, кому же еще? Именно в этом квесте можно увидеть обещанное «фазирование» — сперва пустая площадка у бассейна заполняется гостями, а потом – там появляются пираты, а испуганные гости в панике бегают вокруг или даже пытаются противостоять захватчикам. Особо порадовал один из пиратов, разъезжающий среди гоблинов на мотоцикле. Правда, это оказался никакой не «босс», а просто обычный моб, без проблем убитый грозной мною. Кстати, вулканический остров начинает уже весьма ощутимо потряхивать… |
Очередь в банк. А что, всем нужны деньги… Но мы подойдем без очереди.
Едва вы покончите с пиратами, как вулкан разозлится не на шутку — остров начнет трясти каждые несколько секунд, а с неба прилетать куски камня и лавы. В общем, самым настоящим Катаклизмом повеяло. Что, впрочем, мешает сделать нам еще несколько квестов? Пираты жгут и грабят дома гоблинов, гоблины в панике бегают вокруг, а мы собираем награбленное с трупов, взламываем хранилище в банке, забирая свои (и, возможно, не только свои, кто их считает-то во время Катаклизма?) деньги, и лишая одного из богатеев предметов искусства, все равно они ему уже не понадобятся. Почувствуй себя гоблином! |
Туннели гоблинов, через которые мы проезжаем, напоминают об аркадных гонках.
Закончив все дела, мы, конечно же, сбегаем с гибнущего острова на корабле одного из богатеев острова, который нагло ржет нам в лицо, объявляя своими рабами. Вот же… гоблин! Деваться некуда, так что остров мы покидаем не в слишком хорошем настроении… Дальше, по идее, должен быть ролик нашего кораблекрушения, но у меня его нет, так что я сразу очнулась возле уже куда более симпатичного тропического острова рядом с воскрешающим меня гоблином. Но это уже совсем другая история… |
Это игровое поле для игры в «роботбол». Не очень оригинально, но симпатично.
Отдельный разговор про интерфейс и систему помощи. Все стало куда удобнее и дружелюбнее. В окне персонажа нет кучи вкладок, которые нужно перелистывать, а при получении нового уровня вам не только сообщают об этом важном событии, но и говорят, какие новые способности вы могли бы выучить. И настоятельно рекомендуют обратиться к тренеру. Так же вы сразу обучаетесь владению всего доступного оружия, так что мотаться по столицам в поисках тренера топора или посоха больше нет необходимости. Система помощи тоже стала куда лучше — подсказки появляются в открытом виде и уже не получится так, что восклицательных значков внизу вы не заметите и будете тыкаться, как я, когда играла первый раз. Правда, появляются эти подсказки не всегда вовремя, но, думаю, к релизу наладят. |
Следующая часть приключений гоблинши-шамана на просторах Катаклизма. Шаман понемногу взрослеет и изучает этот тяжелый мир, где благородство соседствует с предательством, а гении – с непроходимой глупостью. Красивые пейзажи, интересные квесты и довольно необычный сюжет – вот что вы найдете под катом. |
Карта острова. Пока мы «приключаемся» на малом клочке суши на юго-западе.
После кораблекрушения мы мало что соображаем, но, в общем-то, бодры и веселы. Воскресили и хорошо. Теперь следует с чисто гоблинской обстоятельностью разобраться в происходящем на острове (или даже островах, судя по карте), но первым делом помочь таким же бедолагам, как я, правда им повезло больше – они в спасательных капсулах. Освободив гоблинов из капсул (они очень симпатично взрываются при этом), можно плыть на остров, загадочно виднеющийся вдали. |
Гоблинский лагерь. Разруха, но никто не унывает.
Приплываем мы на остров, а тут вовсю кипит работа — гоблины уже обустроили мини-лагерь и приводят в порядок оставшийся более-менее целым кусок корабля. Что-то мне подсказывает, что там будет таверна. Можно начинать исследовать остров, а заодно помочь кораблекрушенцам - собрать разбросанные вещи, отогнать от лагеря опасных ящеров. Улыбнул квест про мартышку с гранатой – местные обезьяны (весьма симпатичные, раньше таких не было) растащили всю гоблинскую взрывчатку и теперь балуются ей, бросая куда попало (в том числе и в гоблинов). Разобраться с ними несложно – нам дают бананы, начиненные взрывчаткой. Съев такой банан, мартышка подлетает в воздух и падает на землю уже хладным трупиком. Гринпис бы это не одобрил, ну, да мы ему не скажем. |
Вход в пещеру. Вон сверху сидит особая «пещерная» мартышка. А я думала, обезьяны на деревьях живут…
Закончив помогать лагерю, мы отправляемся к пещере. Ба, да это же наш старый работник! Босс.. да какой же я теперь босс? Все мы равны в такой ситуации, так что помочь Dampwick’у мы соглашаемся. Работа в условиях большой плотности игроков несложная – провести шахтера по пещере, где находятся залежи ценной инженерской руды. Тут уж как повезет, но лично мне пришлось убить всего лишь парочку обезьян. По ходу дела опробовала новую функцию «квеста-из-ниоткуда» – нужно было сфотографировать загадочные рисунки на стенах пещеры, а так же необычный алтарь. Рядом с которым, кстати, лежит принесенный в жертву орк, дневник которого нам и необходимо доставить в лагерь. Как я догадываюсь, именно с этого дневника и начнется наша «дружба» с Ордой. |
База орды. Не слишком уютно, но мы тут не задержимся.
Вприпрыжку отправляемся разыскивать лагерь Орды, попутно любуясь местными красотами и разнообразной флорой и фауной. Лагерь у Орды небольшой – три хижины да костерок… Орки – ребята простые, так что принцип «враг твоего врага – твой друг» без проблем срабатывает, так что уже через минуту мы действуем вместе и получаем первую репутацию Огриммара. Конечно же, не обходится без квестов – нам необходимо зачистить долину от весьма агрессивных растений. Казалось бы, что может быть проще, тяпку в зубы – и вперед. Правда растения эти повыше нас раза в три будут, так что вырубать мы их будем с помощью специального устройства, по виду напоминающего воинскую вертушку, а по действию – обычную газонокосилку. |
Эти милые цветочки плюются ледяными и ядовитыми стрелами. А некоторые – кусаются… Прополка необходима!
Срубив необходимую сотню злобных цветочков (едва мы сдадим квест, они все дружно поникнут головой), возвращаемся к главе орковского лагеря (женского пола, кстати). Теперь мы должны разобраться с подлыми шпионами альянса, захватившие центральные луга этого небольшого островка. Вот только альянсовские шпионы бродят себе в невидимости и плевать хотели на наше желание их убить. Впрочем, где наша не пропадала? Прибор инфракрасного зрения (весьма впечатляющий, надо сказать) нам поможет найти захватчиков, а один из орков-скаутов – разобраться с ними. После выполнения этого задания мы на скаковой пантере отправляемся на другой конец острова, где нас ждет еще один орк-разведчик. |
Зрение инфракрасное. Экспериментальная модель. А вон и наши шпионы…
Скаут Бракс рассказывает нам о сокровищах, находящихся на корабле альянса, а мы, едва дослушав, со всех ног бежим помогать нашим доблестным оркам, которые сцепились с псами альянса. Впрочем, смерть альянсовцев нас не слишком интересует – гораздо больше нам интересен ключ к допотопному самолету, созданному гномами-инженерами (рядом с гоблинскими и рядом не валялись!), сняв который с трупа альянсовского бойца, мы так же хладнокровно убиваем гнома-пилота, суетящегося возле самолета и залезаем в кабину. |
Это мы. Что, непохоже на гоблина? А вот такая у Тралла шаманская уличная магия
Кто учил этих криворуких инженерии? Все ручки, кнопки и штурвал совсем не там, где нужно… В общем, наш полет оказался недолгим, а катастрофа – неминуемой. Хорошо хоть прилетели куда нужно и теперь мы поджариваем молнией матросов Альянса. Наша цель – внизу, в трюме, где маг колдует над большой клеткой. Убив мага, мы с удивлением обнаруживаем в клетке не больше, не меньше, как самого Тралла, Вождя всея Орды! Вот уж встреча, так встреча. Снисходительно похвалив нас (подлый Альянс вновь хотел сделать Тралла рабом!), Тралл отправился на палубу – крушить альянсовские корабли силой стихий. Зрелище, надо сказать, весьма впечатляющее. Миг – и мы уже сами стали смерчем, метающим молнии в лодки, на которых моряки пытаются спастись. Немного побушевав, мы отправляемся на восточный берег острова, где уже собрались выжившие орки во главе с Траллом, а так же гоблины, непонятно зачем собравшиеся в очередь (привычка, видимо?) |
Все гоблинские устройства похожи в одном – они очень опасны для жизни.
Оказывается, пока мы развлекались на острове и спасали Тралла, гоблины собрали специальную ракету, которая вроде бы как может переправить нас на большой остров, находящийся северо-восточнее этого. Честно говоря, глядя на это хлипкое сооружение, возле которого еще работали гоблины с молотками, желания куда-то там переправляться у меня не возникло… Но, куда деваться? Приземление было весьма неприятным, но, как ни странно, я выжила. И бодренько побежала вперед, навстречу новым приключениям. |