Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Safe_image

Плюсатор thundergan 23

141

Основы Танкования (Воин). by thundergan

Основы Танкования (Воин). by thundergan

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

прежде всего нужно сказать об определенных правилах при танковании.

Первое и самое важно правило - используйте щит при танковании.

Ошибка большинства игроков в том что они думают если нанесли больше дамага- значит моб будет бить их и они удержат на себе его внимание - это не так.

для танкования нужно использовать щит и одноручное оружие.

во-первых щит дает вам довольно-таки не мало брони, во-вторых даже простой удар шитом позволит лучше удержать на себе моба нежели удар с двуручного оружия.

в третьих- лекарям гораздо труднее будет отхилить вас при танковании с двуручным оружием.

Танк не должен наносить самый высокий дамаг! Основная задача танка - держать на себе мобов. С патчем 3.0.1 воинам танкам значительно повысили дамаг (сделанно а для более быстрого кача, фарма (по моему скромному мнению)).

Второе правило -- будьте в защитной стойке

мало того что в защитной стойке по вам снижается весь дамаг на 10% так еще и все ваши удары генерируют больше угрозы (но об этом ниже).

желательно(если вы начали карьеру танка- читай обязательно) находиться в прото билде.

Третье правило -- Умер лекарь - виноват танк.

если внезапно вашего лекаря (приста, друида, шамана, на худой конец паладина) кто-то атакует вы должны сделать все что угодно чтобы переключить внимание моба на себя, иначе упадет лекарь - упадете вы.

если помер дд - это личные трудности дд.

Еще напутсвие начинающим танкам: будьте уверенны что вас отлечат не надо при резком уменьшении хп кричать "хил! и пытаться убежать от моба.

лекари делают свою работу, вы делаете свою работу.

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

-====Об угрозе и аггро====-

Threat (угроза) – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.

Aggro – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать аггро значит перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.

теперь разберемся понемногу:

как получить агро моба - для этого набить 110% угрозы в мили радиусе. тоесть если кто-то "пнул" в моба с дамагом 1000 - вам нужно нанести 1100 дамага после чего вы сорвете аггро и моб переключиться на вас.

Чем дальше находиться персонаж от моба тем больше ему нужно набить угрозы чтобы сорвать агро (это около 130%).

причем этот параметр не постоянный.

Объясняю : вы хант, бьете с рейндж дистанции , танк нанес мобу 1000 дамага , чтобы сорвать агро вам нужно нанести 1300 дамага (в рейндж радиусе).

Это еще не все, допустим вы(хант) нанесли 1200 дамага и подошли к мобу (мало ли патроны кончились:-) ) и вы тут же срываете агро! так как рейндж дистанция сократилась.

И еще кое что: Если моб не может добраться на первый цели своего трит-листа (она неуязвима или моб не может сдвинуться) моб переключается на второго по аггро списку.

Спойлер
НО не все так просто - разный тип дамага по-разному генерирует угрозу, также не только дамаг генерирует угрозу а практически любое действие:

Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

Действия, прибавляющие угрозу:

- 1 единица урона = 1 поинт угрозы.

- 1 единица хила = 0,5 трита.

- 1 единица полученной маны = 0.5 трита.

- 1 единица полученной ярости = 5 трита.

- 1 еденица маг. урона = 0.98 - 0.95 поинта угрозы.

- оверхил не генерирует угрозы

причем различные заклинания дают разное количество угрозы (даже фростболт и фаерболт мага имеют разницу в прибавлении трита).

Еще одна тонкость - есстественный реген ХП и МП не генерирует угрозы, трит только начисляют за эффекты которые присутствуют в комбат логе.

О скиллах которые следует использовать танку (и сколько они дают дополнительной угрозы):

Абилка (русский клиент)
Трит
Мощный удар щитом
damage + 770
Удар героя
damage + 259
Мощный удар
damage + 140
Реванш
damage + 121
Рассекающий удар
damage + 225 (split)
Командирский крик
80 (split)
Боевой крик
78 (split)
Деморализующий крик
63 (split)
Сокрушение
damage + 5%AP
Раскол брони
345 + 5%AP
Удар грома
damage * 1.85
Героический бросок
damage * 1.5
Удар щитом
36
небольшое описание таблички

damage - трит полученный от урона

split - угроза делиться на мобов которые попадают под действие абилки

%AP - угроза от абилки зависит от силы атаки т.е проценты от ап

и еще

Вся угроза умножается на модификатор, котороый равен :

- В боевой стойке и стойке берсерка - 80

- В оборонительной стойке - 207.35

тоесть все агро множается дополнительно на 207.35

и еще кое что :

при додже, паррирование и блоке генерируется 1 трит .

Ударная волна (Shokwave) не генерирует дополнительной угрозы только угроза от дамага.

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

Пулл мобов или о том как их "вытягивать".

Пулл мобов спокойно можно предоставить танку ибо у него вседа при себе ДОЛЖНО быть ружье (или другое рейндж орудие)

после того как таунт у воинов стал действовать на расстояние многие воины предпочитают звать мобов именно этой абилкой , хмм а зря !

При использовании этой абилки моб действительно идет к вам , но вдруг кто-нибудь из вашего рейда неудержиться и "получит агро", а переагрить моба обратно вы не можите т.к. ваш таунт на кд,

Пулять мобов лучше всего орудием дальнего боя. можно канешно использовать скилл - "бросить оружие" но я бы оставил скилл для более интересных вещей .

маленькое напутствие другим игрокам : во вромя пулла не стоит постреливать, подтягивать мобов...

Моб может сагриться на вас а у танка таунт может быть таунт (насмешка) на кд!

Спойлер
теперь примемся за самого танка.

Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

СТАТЫ ВОИНА.

Какие параметры основные для танка? Рассмотрим:

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

ХАРАКТЕРИСТИКИ

==========ближний бой ==========

Спойлер

Защитные Характеристики(Защита или Defense)

Спойлер
Основы Танкования (Воин). by thundergan
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thunderganОсновы Танкования (Воин). by thundergan

при написании данной статьи были использованы следующие материалы :

http://www.wowhead.com/

http://rosethornsm.borda.ru/?1-7-0-00000003-000...

http://www.wowwiki.com/Main_Page

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?...

http://www.worldofwarcraft.ru/?mode=info&su...

Некоторая информация была взята из других статей, ссылки на которые представлены.

Автор статьи thundergan, при публикации и частичном копировании указывать источник.

141
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Основы Танкования (Воин). by thundergan»

  • первый опыт в написании гайда, жду ваших коментариев !


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • Нормально, новичкам будет полезно.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор Kiturami 21


  • Спасибо) На россию перекинул лока, теперь хочу купить акк и играть на европе, за воина танка. Очень полезно будет прочитать. Спасибо.
    Автору +


    Budetavatar

    Геймер theZak 8


  • Для того, кто толком не играл за танка (т.е. для меня) отличная статья. Хотелось бы услышать про другие классы :) Можно сделать голосование на счет того, какой следующий класс описывать...


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • Информация полезная исключительного новичку. В интернете полно и гораздо более подробных гайдов. Но если будешь дописывать добавь информацию о броне, оружии, щитах, тринках, ну и макросы (все таки это большая часть игры танком).
    P. S. Опыт игры танком 3 года.


    Samurai3

    Геймер Samurai 3


  • Samurai писал:
    Информация полезная исключительного новичку. В интернете полно и гораздо более подробных гайдов.
    статья называется "Основы Танкования (Воин)"
    Этого как раз я и добивался.
    Но если будешь дописывать добавь информацию о броне, оружии, щитах, тринках, ну и макросы (все таки это большая часть игры танком).
    я постарался изложить основы, показать какие статы важнее воину , если человек - разумен он поймет что ему одевать. насчет шмота - я не думаю что стоит про это писать, т.к. постоянно появляется все более новый шмот.
    Если кому-то интересны более подробные гайды они могу перейти по стылкам которые указанны в конце статьи.


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • Munchkin писал:
    Можно сделать голосование на счет того, какой следующий класс описывать...
    омг, боюсь я за все классы не потяну =)
    если пойдет все удачно, созрею на еще на статейку.


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • Основной и самый главный совет по танкованию воином: смените класс на "рыцарь смерти" или "паладдин" - это два прекрасно сбалансированых, автономных, простых в усвоении и всех аспектах деятельности класса. А воин на самом деле передвижной манекен для отработки комбинаций ударов на живом оппоненте.
    На танковании воином я потерял год из жизни. И понял, что лучше вообще завязать с вов, потому как пока все остальные играли для удовольствия, я по сути ходил на вторую работу, за которую к тому же ещё и должен платить.
    Тем не менее, молодец, что пишешь мануалы для начинающих. Порой очень сложно освоить полуанглийские мануалы старых волков ВоВ'а


    Avatar

    Геймер Flacon 1


  • паладином гораздо легче танковать, у дк менее выносливые, зато легко держат масс агро, вот есть еще друиды танки.
    Воин самый лучший и универсальный танк, и это не только мое мнение.
    легче не значит лучше =))


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • Согласен, воин универсален и является лучшим танком во всех инстах и рейдах начиная с классики, заканчивая наксом (хотя и в героиках норда есть такие моменты, когда воину надо быть настоящим профи).
    К сожалению, в Ульдуаре (героике) эта универсальность роли не играет. Там куда более важна живучесть, коей просто вагоны у друида. И дк как раз более живуч (под рейд баффами может легко набирать по 50к здоровья). То есть ценятся те танки, которых тот или иной босс не вынесет "ваншотом", как, к примеру, Сарт25 +3
    Не спорю, воин может оттанковать накс, мали и сарта+3 (снатяжкой), но в Ульдуаре его всерьёз никто воспринимать не станет. Максимум, что светит, так это подстраховывать ОТ. Чтоб воин смотрелся серьёзно, нужно его одеть просто в топ гир, прочармить и грамотно распихать камни. У него длжны быть развиты ювелирка и бс, чтоб на 100% использовать потенциал профессий (уникальные камни, доп соккеты и плевать как ты будешь зарабатывать на жизнь).
    Но даже если его снарядить, взять самую танковую расу (таурен - +5% хп), всё равно по здоровью ему никогда не догнать друида и дк. Всё равно хил будет сидеть седой от наприжения.
    Завтра в дело вступает патч 3.2.0 - в нём практически уравняют уклонииние и парирование. Причём не в сторону повышения. Зато улучшат блокировку (а она с выходом WotLk практически потеряла смысл ибо боссы больше не наносят Crushing blow, страшные для друида, за что, собственно, его и наградили хорошим уклонением и богатрским здоровьем). То есть ожидается падение общего авойденса на 3-5%. Это очень много, всвязи с деминишингом. Фактически, это ещё один крепкий гвоздь в гроб класса "воин", который забивают разработчики, похоже тестирующие воина максимум в героиках. И это печально.


    Avatar

    Геймер Flacon 1


  • в последнее время Вов меня только расстраивает :(
    а близзард всегда недолюбливала воинов)
    со вторым твоим постом немогу не согласится


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • отредактировал немного, добавил картинок, некоторые собственного производства, Внес изменения в связи с патчем 3.2
    Встречайте улучшенную версию


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • Спасибо клёвый пост я правда не очень люблю варов но на до попробовать)


    Avatara_games_stalker

    Геймер dofd 1


  • Dofd писал:

    Спасибо клёвый пост я правда не очень люблю варов но на до попробовать)
    почему же ? танки ведь такие милые :D
    World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Основы Танкования (Воин). by thundergan
    Спойлер


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • ДАМ новичкам ПОЛЕЗНО будет кто танковать собралс0))


    Avatar

    Геймер dingozz 1


  • Обсуждение статьи плавно перетекло в Холивар "какой танкующий класс лучше".
    Позвольте добавить от себя, в чем суть танкующих классов.
    Воин: основная имхо абилка прото-вара - Спелл-Рефлект (Отражение заклинаний). На кастующих боссах оч полезна. Также, как уже писали, вар крайне универсален.
    Паладин: простой в использовании и КРАЙНЕ живучий класс. Самый (?) высокий блок рейтинг + куча яиц-щитов и т.п. облегчает работу хилерам. Традиционно, палов-танков всерьез не воспринимали, наверно, потому что люди, играющие палами чаще всего крайне амбициозны.
    Друид: Максимальное количество брони и аура на подхиливание от критических ударов. Отличный вариант - толстый друид танк на не очень сложном боссе.
    ДК: играю сейчас фрост ДК, суть еще до конца не понял, но мое мнение, что это офигенный класс танчить группы мобов. Суть абилок: снижение АП противника, быстрое набирание агро у толпы, большое количество внятный АоЕ-шных спеллов.
    Было бы очень интересно почитать дополнительные руководства для ДК в самом начале.


    Waldo.de.kard_gmail.com

    Геймер Waldo-de-Kard 2


  • Waldo-de-Kard писал:
    Позвольте добавить от себя, в чем суть танкующих классов.
    Во многом соглашусь с вами, но кое что- хотел бы опровегнуть прояснить.
    Воин действительно самый универсальный класс.
    Есть и абилки на выживание, есть и снижение ап, и абилки на агроконтроль.
    Паладин: изначально были не лучшими танками... В бк уже стали неплохими танками в определенных моментах. и в ЛК стали полноценными танками (о чем и говорит сам "близард")
    Друид: чаше всего будет ОТ, но друиды незаменимы на боссах любящих скастовать "полиморф".
    ДК действительно легко набирать агро толпы,
    впринципе держать агро можно любым классом.
    Просто паладинам и дк это делать легче, друидам - сложнее всех.
    минус дк в том что отсутсвует блок, "близз" пыталась скомпенсировать это большим параметром брони, и подхилом от ударов, а также большим кол-вом ХП. еще 1 плюс дк - это защита от магии. (это конечно не так улетно как спелл рефлект у воинов).


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • thundergan
    Я почти ни в одном мануале для инстов БК не видел, чтобы писали, МТ, или хотя бы ОТ - паладин. Почти всегда Вар (МТ) + Мишка (ОТ).
    Я бы не сказал, что Паладином (на БК) было легко держать агро. Сейчас танкующие ветки офигенно бафнули (и офигенно нерфнули с 3.2.2), так техника агроконтроля стала немного другой. Протпаладины дамаг наносили крайне позорный. А прото-мишки дамаг нанокрайне позитивный. Хотя, как уже было особо отмечено, дамаг не есть агро.


    Waldo.de.kard_gmail.com

    Геймер Waldo-de-Kard 2


  • Сам танчу друидом, но согласен, что вар наиболее универсален.
    Да и в ульдуаре 10\25 вар смотрится на отлично (у нас в рейде мт вар, от - друид (я))
    Возможность удерживания аггро все же в большей степени зависит от рук танка да его гира. От класса - условно. И друид может хорошо деражать паки мобов, хотя пал или дк для этого, бесспорно удобнее:)
    Друидам сложно держать аггро на паке, но никак не на единичной цели. На единичной - чертс два сдерешь, только если ооочень напрячься=)
    По топику - очень даже приятный гайд для собирающихся танчить товарищей. Причем не только варом) По сути дела основы танкования для всех классов одни и те же. Важно научиться правильно использовать доступные способности и всё.


    Avatar_2

    Геймер Aresar 1


  • Этот хороший пост да перенести бы ко мне в блог. Приглашаю автора к сотрудничеству.


    Gamer-avatar

    Геймер Whitesunset 46


  • Whitesunset писал:
    Этот хороший пост да перенести бы ко мне в блог.
    я,например,вообще не понимаю: зачем писать в блогах аддонов,когда это всё равно та же игра?Тем более аудитория основного блога больше


    16493790

    Плюсатор Darth_Malice 44


  • Весьма интересно было почитать =)


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9


  • Darth_Malice писал:
    я,например,вообще не понимаю: зачем писать в блогах аддонов,когда это всё равно та же игра?Тем более аудитория основного блога больше
    я вот такой принципиальный. Воин из БК отличается от ЛК, а от классического тем более.
    Спойлер


    Safe_image

    Плюсатор thundergan 23


  • Спасибо чувак а то как раз рублюсь танком узнал кое че новое


    Alu9ke-prev

    Геймер Dimenko 8


  • Я ваще не представляю как друиды умудряються держать агро!...Вот за паладина легче всего!...


    Wrath_of_the_death_knight_ga_by_numioh

    Геймер madbull95 3


  • madbull95 писал:
    Я ваще не представляю как друиды умудряються держать агро!...Вот за паладина легче всего!...
    я в шоке....мишка не удержит агро......вообщем я так понял - это была шутка


    1

    Геймер RU-SHUTNICK 16


  • прикольный пост...


    004

    Геймер cemel 3


  • спасибо =)


    Cscscs

    Геймер pon4ik 1


Чат