Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Sweetpups 2

0

Первое интервью с разработчиками Mordon Online

Алексей (игровой журналист):

– День добрый. Скажите, почему вы создали игру в таком непопулярном жанре? Что вас сподвигло или может вынудило на выбор такой механики?

Джон Мордон (разработчик):

– Привет, мы являемся большими фанатами жанра пошаговых стратегических игр, которых на рынке можно пересчитать по пальцам и те вышли достаточно давно. Руководствуясь вышесказанным мы решили создать свой продукт который мог бы занять пустующую нишу. О популярности жанра судит трудно, так как с одной стороны жанр не сильно популярен в больших массах, но в тоже время начал активно развиваться. О развитии свидетельствует хотя бы недавно вышедшая X-COM, которая в добавок ко всему портирована на планшеты. Разработчики ARMA Tactics пошли той же дорогой.

Основные надежды мы возлагаем на мобильный рынок. Мы приложили много усилий для того чтобы портировать игру на Android и iOS, выход которых намечен на середину ноября. Главная фишка игры в ее мобильности и кроссплатформенности, игра сможет быть с игроком везде и на удобном для игрока устройстве.

Алексей (игровой журналист):

– А не выгоднее ли ориентироваться более на рынок PC, который более обширен , а главное – интернационален? То есть, если поднять графическую составляющую , внятный и обширный сюжет , умеренный донат ( не дай бог систему PayToWin ) - и успех ваш.

Джон Мордон (разработчик):

– Мы придерживаемся мнения, что за мобильным рынком будущее. Данный вывод мы сделали посмотрев на самих себя, мы все реже включаем ПК и все чаще не выпускаем планшет из рук, тоже самое касается и потребления игрового контента. Мобильные платформы наиболее оптимальны для многопользовательских онлайн стратегий в пошаговом режиме. К данному выводу мы пришли исходя из самого жанра TBS (Turn–Based Strategy). Жанр не требует много трафика, к потери соединения не критичен и не подвержен пингу, другими словами не страдает проблемами большинства онлайновых игр. Подытожив могу сказать, жанр TBS идеален для присутствия на мобильных платформах.

Алексей (игровой журналист):

– Многие игровые порталы после Игромира говорили про эту позицию отечественных производителей игр. И практически все считают её ошибочной. Человек, сидя на работе , работает с ПК. В университете студент работает с ноутбуком , дома между ПК и планшетом любой подросток выберет ПК. Понимаете? На западе все больше стараются ориентироваться на сюжет, многогранность игры и графику. А у нас все как то наоборот.

Джон Мордон (разработчик):

– Данная позиция имеет место на жизнь, и мы ее не отрицаем. Могу лишь сказать несколько фактов из жизни в защиту нашего мнения. Когда я был студентом, то я действительно сидел с ноутбуком и пытался на парах скоротать время играя в игры, но со временем я заметил что большую часть времени я провожу iPod Touch играя в игры, а ноут бук беру только для защиты лабораторных работ. Сейчас сидя в офисе, я периодически беру в руки планшет, что бы узнать как обстоят дела в моей деревне Clash of Clans. И готов поспорить, что самый ожидаемый подарок у тех же подростков на этот новый год, будет новенький Apple iPad с ретиной (или схожий планшет на Android). Я веду к тому, что число мобильных устройств с каждым стремительно растет и трафик, потребляемый с них, это подтверждает.

Алексей (игровой журналист):

– Если вас не затруднит, не могли бы вы описать вашу игру? Есть ли в ней какая либо сюжетная завязка? Что планируете?

Джон Мордон (разработчик):

– О сюжетной завязке подробно можно прочитать здесь (http://mordon.net/story/). Могу сказать что все крутится возле одного ученого именем. которого мы назвали игру, доктор Дилан Джон Мордон (Dr. D.J. Mordon). В одном из своих экспериментов Модон открыл аномалию, в которой он и несколько научных сотрудников пропали. Через некоторое время они вернулись и аномалия стала, своего рода порталом, в другой мир. Что это был за Мир? Что в нем необычного? Зачем все туда хотят попасть? На все эти вопросы можно получить ответ, окунувшись в мир Mordon Online, где у каждого начинается своя история.

Мы планируем в ближайшее время выйти на мобильный рынок и к Новому году запустить два самых важных режима в игре. Это первая версия глобальной игровой карты и клановые сражения. На наш взгляд эти два режима составят "сердце" всей игры, привнесет больше азарта и станет в разы увлекательней. Так что следите за анонсами и новостями на нашем сайте Mordon.net и в официальной группе ВКонтакте http://vk.com/mordon

Алексей (игровой журналист):

– Будем надеяться, что у вас все получится. Удачи вам.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Первое интервью с разработчиками Mordon Online»

    Загружается
Чат