Этот обзор посвящен теме ассасинов в браузерной онлайн MMORPG Небеса. Кто хоть раз играл в эту игру знает, что 1 очко ассасина в рейтинге дает одна победа на арене. Причем без разницы – бой был проведен с реальным человеком или мобом. Я расскажу об особенностях боя и выборе амуниции, подборе эликсиров и тактике первых ходов.
Начнем с принципов боя. В Небесах бой идет посредством преставления «камней» в поле 6*6. Многие помнят ширпотребную игру 1998 года Lines! Мы переставляли шарики и составляли фигуры. Тут же мы встретили не только изменение графики, но и самого функционала. Здесь необходимо двигать «камни» так, чтобы собирать их в ряд по 3,4,5 или 6 в ряд. Причем 5 и 6 в ряд дают Вам дополнительный ход. В Небесах Вы должны просчитывать ходы так, чтобы наносить урон противнику, лечить себя, и набирать ману.
Введена система заклинаний, в помощь при сборе пятерок и шестерок! К таким заклинаниям относится крест и квадрат. Квадрат – заклинание, убирающее с игрового поля квадрат «камней» размером 3*3.
Крест, убирает с поля фигуру в виде «креста» видом с 1 «камнем» в центе и 2мя «камнями» с каждой из сторон.
Собранные, квадратом и крестом, камни идут в зачет, они подсчитывают урон, лечение и ману и плюсуют её герою.
Цена камней: красные - по 5 маны, желтые - по 3, зеленые - 1. Череп= 5ед. урона, анк (египетский крест) - 1 ед. лечения.
Также, есть и ударное заклинание – Молния, - которая наносит урон противнику. Чем выше уровень заклинания, тем больше урона наносится сопернику. Стоит упомянуть, что урон с заклинаний или сбора черепов с поля, плюсуются с уроном от персонажа (предметы, медали и образа).
Щит Веры – защитное заклинание, добавляющее броню и показатель лечения персонажа. Каждые 100 ед. брони поглощают 10 ед. урона. Важно упомянуть и об уровнях заклинания. 1 Ур. добавляет 100 ед. брони и 5 ед. лечения. А 10 ур. (максимально доступный на данный момент) добавляет 1500 брони и 50 лечения. Причем, каждый ход можно использовать эти заклы (если хватит манны)!!! За изучение данного заклинания полагается медаль Страж границ и Вера в защиту.
Заклинание Берсерк. Данный закл увеличивает показатель ярости, а чем выше этот стат, тем выше шанс нанести двойной урон! При изучении данного заклинания, Вы не только увеличиваете показатель дополнительной ярости и уменьшаете требуемое количество манны, для его вызова, а еще и получаете медали! (Буйный берсек - за изучение, Усмирение гнева - за определенное количество вызовов)
Про культовые заклинания я не буду рассказывать подробно, это отдельная и долгая история)))) Но следует уточнить, что если Вам более подходит игра на блок (отражение урона противника) – выбирайте культы Девы или Защиты. Показатель ярости – культ Разрушителя, удача (влияет на процент дополнительного хода) – культы Скорби и Праздника. В арсенале культа Ужасающего – снижение блока противника и броня.
От выбора культа и зависит экипировка персонажа. В Небесах различают такие статы: ХП (Health point, или просто жизнь), урон, броня, лечение, удача, ярость, блок. Я приведу пример экипировки и тактики боя на личном примере. Мой Хранитель относится к культу скорби, и в данный момент находится на 9 уровне.
Я увеличиваю показатели удачи до 72%. Это даёт мне больший шанс для «удачного хода». Также, с каждым ходом, при помощи культового заклинания Чума, я увеличиваю удачу еще на 10% за каждый ход. Если противник не использует эликсир проклятие (снижение показателей удачи, блока, ярости), то за 3 хода я могу разогнать 102% удачи. В данном случае каждый последующий ход будет удачным!!! Такую схему можно провести и с блоком, и с яростью.
Если Вы выбрали культы Защиты или Ужасающего, то попытайтесь набрать побольше манны для Оглушения. Если Вы Дева, наложите на противника культовое заклинание «Оковы». Также не стоит путать понятия манны и доп. маны. Мана – это показатель который устанавливает максимальную границу и показывает её количество на данный момент.
Снаряжением для рюкзака могут быть такие эликсиры: колбы маны, колбы здоровья, озверин 1 и/или 2, проклятия, агония, снежок. Теперь подробнее. Колбы маны – добавляют манну, колбы здоровья – лечат. Озверин 1 и 2 – увеличивают урон. Проклятия – снижают блок, ярость, удачу. Снежок наносит урон. Вот мой набор. Одно место я оставляю пустым под ценный дроп с арены.
Если говорить о рейтингах – то это дело изменчивое. Например, один день проход в сотню ассасинов может быть 60, а на следующий 140!!! Однако, наградой за попадание в рейтинги является образ Багга, а за попадание на 1 место рейтинга образ Багг-воин. Как дополнительным трофеем за усилия и достижения, Гильдия Магов учредила награду за 1 место рейтинга – 50 бриллиантов, со 2 по 10 – 25 бриллиантов, с 11 до 100 места – по 5 бриллиантов.
По данному видно, чтобы попасть в сотню - нужно набрать более 44 очков. Я набрал всего 8 - поэтому не попадаю.
По поводу доната во всех играх ситуация одинакова: вложил реала - получил всё и сразу! В Небесах такая же ситуация. Однако разработчики дают вполне выполнимые задачи, их можно выполнить и самому. Только времени требуется больше, но и игра становится от этого только более интересной и захватывающей!!!
Обзор написан для конкурса при поддержке GAMER.ru и Wellpay!