Дневник подготовки к конкурсу от Андариэль, мисс Пароград. Часть первая.
Возрождаем замечательную традицию дневников участниц. Надо отдать должное CriAnn, которая успела взять эстаферу первой, и теперь есть риск, что Наташа из Aggro Games меня убьет ;) Наташа, извини, дубли я получила только сегодня. Несмотря на риск расправы, энивей, Аня - замечательный пост!
Сначала стоит рассказать о моем решении принять участие в третьем сезоне Miss Gamer. Первый конкурс в 2011 году был настоящим экшном с элементами survival, участницам даже приходилось сожительствовать под одной крышей с еврейским оркестром, репетирующим в ночи. Это было необыкновенное мероприятие, очень рада, что мне довелось принять в нем участие и я получила от него много жизненного опыта, особенно в плане общения с людьми. К сожалению, участие в конкурсе было для меня омрачено некоторыми вещами, в том числе личного характера и проблемами со здоровьем - Света не даст соврать.
Второй Miss Gamer уже несколько видоизменился по сравнению с первым, и было очень интересно наблюдать за ним и рьяно болеть за своих фавориток. Хотя лично мне очень понравились все девушки, которые выступили в финале, и любо-дорого было посмотреть на это шоу. А вот третий Miss Gamer прошел в своей эволюции на новый виток, давая девушкам большую свободу. Участниц нынче не возят под присмотром к общему хореографу и визажисту, девушки все больше сами по себе (с поддержкой своих компаний, конечно же), и финалистки могут добавлять в задания свое видение и предпочтения, что дает конкурсу новый формат.
В общем, пропустить это веселье было просто невозможно. Оставалось только надеяться на удачный исход отборочных туров. А вдруг компания не захочет взять финалистку? Вдруг просто не подойду? Вдруг компания не захочет, чтобы их игру представляла комьюнити-менеджер другого проекта? Но, к моему счастью, ребята из Agrro Games оказались без предубеждений, за что им большое спасибо.
Почему я подала заявку на отборочный Парограда? Потому что стимпанк, и потому что это действительно необычная браузерка, которая не уступает иным чисто клиентским mmorpg. Необычный мир с вселенским Механизмом, интересный стиль и атмосфера.
Но вот прошло волнительное ожидание отборочных туров, был определен состав участниц и на горизонте замаячило первое задание конкурса - визитка.
Так как Пароград еще не вышел в открытое плавание и только находится в стадии закрытой альфы, то мне захотелось в своей визитке побольше представить саму игру. Таким образом родилась идея снимать на хромакее, чтобы на фон можно было вставить арт и скрины непосредственно из игры. Потом пришлось выпросить у сотрудников Aggro Games логотип и музыкальный саундтрек, который нигде еще отдельно не выкладывался, и конечно же - подумать об образе. Одними гогглами не хотелось обходиться, игровой косплей еще только через месяц, пришлось потратить немало сил на поиски. Тут стоит сказать спасибо милой девушке Александре Травиной, которая сделала этот чудесный костюм и предоставила его для съемки ролика.
Следующий этап - поиски студии. Благо хромакей в Москве найти не так сложно, небольшой отрез для портретов у меня и дома есть, но нам требовалось больше пространства, поэтому пришлось арендовать специальный зал. Надо сказать, что на месте его пришлось еще поискать, ибо по этому адресу располагается великое множество студий, и мы по пути не раз стучались не в ту дверь.
Стоит сказать о тех замечательных людях, которые составили мне компанию и помогли в крафте видео.
Непосредственно с записью видео и наложением музыки и арта мне помог мой товарищ Алексей Климов. До этого мы с ним как-то выбирались в музей старых игровых автоматов и снимали один забавный ролик, но это уже совсем другая история, о ней лучше как-нибудь потом.
А еще к нам на огонек (и чай с круассанчиками) заглянул фотограф Дмитрий Кулаков и внепланово, кроме видеоролика, получился еще бонусный фотосет и заодно бэкстейдж.
Немало драгоценного времени аренды пришлось потратить на настойку оборудования, облачение в хитрый костюм и макияж, а также заставить себя отстать от виселицы (об этом ниже). Так что, к сожалению, непосредственно на съемку ролика осталось не так много времени, как хотелось, да и посторонние шумы из-за стены часто прерывали процесс.
Так что снимаем урывками ответы к заданию визитки - кто-что-откуда, какие увлечения, какая игра и что же ожидается от конкурса.
Надо сказать, что волновалась в этот раз в разы больше, чем когда снимала свою первую визитку пару лет назад. Тогда я просто еще не понимала, под что подписываюсь, а теперь у меня отношение к конкурсу намного более серьезное. К тому же, снимать на хромакее совершенно непривычно - он очень яркий, безумно зелено-зеленый, и я все переживала, все ли будет хорошо, нормально ли наложится картинка и как это будет выглядеть. К тому же, как назло - в этом зале было сильное эхо (его можно услышать в ролике), а за стеной обосновалась группа трудолюбивых рабочих, которые то радостно сверлили, то энергично что-то долбили.
Но в хорошей приятельской компании и подождать не грех.
Ну и конечно, немного фейловых дублей. Мне очень хотелось прикрепить их к своей визитке, но посовещавшись с ребятами, было принято решение их потом отдельно в отчете, чтобы сильно не превышать тайминг. Добрались они до меня только сейчас, на неделе я уезжала в Питер и компьютера под рукой не было совершенно. Об этом подробнее в следующей части дневника. ;)
Выше я упоминала про виселицу. Большим сюрпризом для меня с товарищами было то, что в зале с хромакеем обнаружилась деревянная виселица. Конечно же, куда тут без фото на память?
Определенно можно сказать, что конкурс начался весело и позитивно. Сейчас уже вовсю идет подготовка к следующему этапу - геймерской проверке, а далее маячит фотосессия. Кроме того, пройдет еще ряд эфиров с участницами, и мой случился первым - в понедельник, после поезда из Питера и рабочего дня - я отправилась в офис Gmbox и впервые в своей жизни поучаствовала в стриме. Надо сказать, что это было дико непривычно - играть, и одновременно общаться вживую с несколькими людьми, да еще и отвечать на вопросы из комментариев. Но мне крайне понравилось, и если честно - подумываю в будущем наверстать опыт в геймстримах.
Кто пропустил - то запись можно прослушать вот
Кстати, сотрудникам из Aggro Games так понравилось фото с незапланированной фотосессии, что они даже разместили его в шапке
И не могла не поделиться фотографией моей меховой Луны, которая облюбовала Сашины гогглы. Кошка вся в хозяйку и тоже прониклась стимпанковским духом. Немного оставшихся фото под катом.
Спасибо всем за внимание, особое спасибо тем, кто поддерживает меня на конкурсе - это очень приятно, правда, и спасибо участницам за их красоту и обаяние - приятно быть в такой лучезарной компании. Следите за конкурсом и нашими новостями - впереди новые, интересные этапы. ^_^