![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Желательно, чтобы кавалерия таранила пехоту, ну а лучников просто сметала с поля боя. Тем более если это тяжелая рыцарская кавалерия. =)
Хотя если такова задумка разрабов, дающих возможность кавалерии уклониться от вязкого рукопашного боя с пехотой, то может в этом смысл и есть. Но все равно при нападенни на вражеский отряд, кавалерийский чардж должен быть.
Плюсатор VictorMarius 56
Геймер Visc 31
Геймер Visc 31
Геймер Fardeil 14
Геймер Visc 31
Геймер celeir 25
Соглашусь пожалуй с тем, что в напряженные моменты битвы не до рассматривания графических красот. Но даже в такие моменты очень часто опускаю камеру в гущу схватки, чтобы посмотреть на сражающихся воинов и оценить уровень их детализации и графического совершенства.
У ортодоксальных фанатов серии TW бытует мнение, что истинные фанаты серии это люди полюбившие серию до появления Рима. И якобы с выходом Rome:Total War к серии прибилась масса случайных людей для которых очень важна графика. =)
Скажу просто. В Тотальную войну начал играть с первого Сёгуна.(ходил играть к мужу своей сестры у которого был комп) Но поменять консоль на ПК меня заставил именно РИМ. Я могу понять фанатов серии Civilization, так-как в Циве напрочь отсутвует тактический режим, но для для глобально-стратегических игр, которые дают игроку возможность увидеть все великолепие тактического сражения в реальном времени, графика отнюдь не дожна быть на последнем месте. В идеале разработчикам нужно стремится к тому, чтобы игра соответствовала тому что мы видели в военно исторических блокбастерах, таких как Война и Мир, Ватерлоо, Гладиатор. Последний самурай, Патриот, Царствие небесное и т.д. перечислять можно долго. Вот почему я выступаю за развитие графической части подобных игр. Да и визуальная часть глобальной карты тоже должна радовать глаз. Имхо.
Но у Neocore Games(и других небольших команд разработчиков делающих подобные игры) есть уже очень хороший задел. Главное найти именно свою нишу в данном игровом жанре и стараться с каждым разом делать свои игры ещё лучше. На данный момент Neocore Games с игрой King Arthur стали лучшими в мире фэнтези стратегий с глобально-тактическим режимом игры. Главное, чтобы они не замыкались на территории британских островов. Надеюсь, что появиться со временем масштабный аддон, который будет посвящен вторжению на британские острова викингов. А учитывая какая у скандинавов в то время была богатая мифология, то и игра должна получится весьма интересной. Имхо.
Да, и судя по тому, что я уже знаю о King Arthur II парни из венгерской студии действительно прогрессируют. И это радует.
P.S. В ближайших проектах СА планирует внести много новшеств в свою главную игровую серию. Например, возможно через год мы увидим, то что ждали очень многие фанаты. Увеличение количества отрядов в стеке(армии). Возможно до 36-40 и более. Что из этого получится посмотрим.
Плюсатор VictorMarius 56
Геймер Visc 31
На этот раз это King Arthur Collection Giveaway
Перейдите по этой ссылке
пройдите регестрацию и получив свою учетрую запись
преглашайте по ней своих друзей
Геймер freesteam 1
Геймер celeir 25
Геймер Visc 31
Геймер Fardeil 14
Геймер Visc 31
Мои впечатления. Страт карта вообще отпад. Одним словом произведение искуств. Shogun 2 явно уступает по красоте и детализации. Тактическая битва. Графика очень на высоком уровне. Особенно красиво смотрятся магические эффекты. Размер поля боя впечатлил и детализация местности. Сами юниты выглядат очень красиво и анимация на очень высоком уровне. Особенно мне понравились римские преторианцы. В общем понравилось абсолютно все. Кроме одной мелочи. Солдаты в отрядах клоны. Все на одно лицо. Это пожалуй единственный недостаток, который я заметил. :-)
Плюсатор VictorMarius 56
Геймер EvilEye 16
Геймер Fardeil 14
Автор fantast_ua 23
Админ на пенсии Флегматикс 53
Автор DemonRook 21
Геймер Visc 31
Плюсатор Igores007 17
В стратегии ты играл. Только Герои это пошаговая стратегия, а Казаки классическая RTS. То есть строишь всё в реальном времени, собираешь определённые ресурсы, построив здания начинаешь создавать нужных тебе юнитов и войска. Классика одним словом(Warcraft, Starcraft,
Есть ещё и чистые глобалки. Самый яркий пример Civilization.
King Arthur II относится к жанру глобальных стратегий с наличием тактического режима в битвах. Т.е. на глобальной карте ты занимаешься инфраструктурой, наемом войск, дипломатией, поиском квестов, совершаешь ходы своей армией(армиями). После завершения всех действий нажимаешь кнопку "конец хода", и происходит смена времени года.
В тактическом режиме, ты управляешь в реальном времени находящимися в твоем распоряжении на поле боя войсками. Войска как и герои( особые отряды командного состава) в ходе сражений получают опыт, а также находят артефакты и прочие полезные вещи.
На ход сражения влияет не только боевые навыки твоих войск, но и погодные условия, место располажения твоих отрядов, мораль каждого отряда и ряд других особенностей. По завершению битвы ты просматриваешь окно статистики сражения, после чего опять переходишь на стратегическую карту. Пополнять войка понесшие потери, можно за деньги в специально отведенных для этого местах.
В общем попробуй. Может понравится. ;-)
Плюсатор VictorMarius 56
Геймер dragonblaze 2
А релиз уже завтра, однако.
Геймер Fardeil 14
А релиз уже завтра, однако.
Геймер Visc 31
Кстати
Геймер Fardeil 14
Геймер Arnil 4
Геймер Visc 31
Геймер Gorgac 12
Геймер Visc 31