Гайд по прокачке разбойника в Dragon Age: Inquisition
Разбойники в игре Dragon Age: Inquisition являются самыми быстрыми персонажами, которые используют окружающие их тени, чтобы передвигаться незаметно для врагов. Благодаря чему они могут найти слабые места противника и нанести ему критический урон.
В самом начале игрок, выбравший этот класс, может использовать два вида оружия: лук или кинжалы. В первом случае сражаться предстоит на дальних дистанциях, а во втором – на ближних. Впрочем, какое оружие вы бы не выбрали, пяти ветвей способностей будет вполне достаточно, чтобы превратить вас в смертельную машину для убийств.
В этом гайде я рассмотрю несколько эффективных билдов для разбойника – три из них базируются на специализациях, а последняя основана на стандартных ветвях способностей. Чтобы достичь максимальной эффективности в каждом из представленных мною билдов, то есть открыть все нужные навыки, ваш разбойник должен быть восемнадцатого уровня и выше.
Первый билд – Мастер Теней
Специализация «Убийца» является одной из наиболее смертоносных в игре. Хоть разбойник и считается весьма «хлипким» (слабо защищенным) персонажем, однако он способен нанести серьезный урон любому противнику. В сражении важно быстро передвигаться по полю боя и вовремя использовать навык Скрытность и прочие мощные способности этого класса.
Ключ к победе кроется не только в успешной маскировке, но также в нанесении критического урона ударами сзади путем применения отличных способностей ветви «Убийца». Тем не менее, не стоит лезть на рожон и начать сражаться со всеми подряд. Найдите хорошую позицию, выпейте зелье на повышение урона и нанесите максимум урона врагам, затем быстро активируйте скрытность и подождите пока ваши атакующие абилки не восстановятся.
В дополнение к своим атакующим способностям не забудьте использовать отправляющие навыки из ветки «Вредительство». Открытие таких умений как отравленное оружие и грязная борьба помогут вам в сражении с «толстокожими» врагами. В качестве оружия используем два кинжала.
Список способностей:
Примечание: способности нужно открывать в том порядке, в котором он указан в тексте.Из ветки «Парные кинжалы» нам понадобятся следующие способности: фланговая атака, неуловимый боец, двойные клыки, раненая добыча, пляска смерти, атака исподтишка, смертельный удар, суровая цепь и крутящиеся клинки.
Благодаря способности фланговая атака вы сможете нанести своему противнику серьезный урон (двести процентов от повреждений, наносимых оружием) из тени. Обязательно усовершенствуйте ее, тогда ваш герой тут же будет уходить в тень после атаки. Умение двойные клыки наносит гораздо больше повреждений, чем вышеуказанная способность (при атаке сзади), но о маскировке при ее использовании придется забыть. Пассивка раненая добыча позволяет наносить на десять процентов больше урона врагам с низким уровнем здоровья. Если у вас в команде хороший танк, не дающий противникам атаковать других членов вашей команды, то этот бонус у вас будет постоянно.
Именно разбойник чаще всего наносит смертельный удар врагам, поэтому пляска смерти (восстанавливает пятьдесят единиц выносливости при убийстве противника) способна сделать из убийцы безостановочную машину смерти. Атака исподтишка усиливает способности, связанные с ударом противника сзади или с флангов. Вероятность нанесения критического удара увеличивается более чем на тридцать процентов. Отличная абилка, позволяющая мгновенно убивать слабых врагов. Навык смертельный удар эффективен против раненых противников. Обычно ее используют при сражении с боссами.
Повысить вероятность нанесения критического удара поможет способность суровая цепь. Каждая ваша обычная атака будет повышать шанс крита на один процент. Хорошая способность, но открывать ее сразу не нужно. Способность крутящиеся клинки помогает в случае, когда вас прижал к стенке сильный враг. С помощью нее можно отбросить противника и быстро скрыться в тень.
В ветке «Уловка» нам понадобиться: скрытность, ускользание и уклонение. Первый навык позволяет вам становиться практически невидимым для противников. При атаке из подобного состояния вы получите 50-процентный бонус к урону. Полезная абилка, использовать следует повсеместно. Пассивная способность ускользание дает 5-процентный шанс того, что враг промахнется и вы не получите урон от его атаки. Благодаря уклонению можно быстро уйти из поля битвы, чтобы перегруппироваться и вновь вступить в схватку с врагом.
Ветка «Вредительство» способна предоставить убийце лишь два полезных навыка: отравленное оружие, зараженные раны (дополнительная способность) и грязная борьба. Эти навыки прекрасно подходят для сражений с сильными врагами, так как они постепенно снижают у него здоровье.
Теперь перейдем непосредственно к ветке «Убийца». Здесь нужно будет открыть следующие способности: потайные клинки, меня здесь не было, сумрачный плащ, сумрачный нож и метка смерти.
С помощью способности потайные клинки можно нанести врагу серьезный урон и остаться при этом совершенно незамеченным для него. Стоит дорого, но весьма эффективна. Пассивка меня здесь не было улучшает маскировку персонажа, мгновенно восстанавливая умение скрытность после убийства очередного противника. Благодаря навыку сумрачный плащ вы сможете скрывать всю группу от врагов. Она расходует сосредоточение. Пассивная способность сумрачный нож позволяет вам со стопроцентной вероятностью нанести критический удар врагу при атаке в состоянии скрытности. Метка смерти особенно эффективна против боссов, так как дает возможность нанести огромный дополнительный урон.
Второй билд – Повелитель Бури
Этот билд базируется на специализации «Буря». Эта ветка умений подходит как для лука, так и для кинжалов. Впрочем, я рекомендую вам все же использовать кинжалы – в этом случае способности бури будут более эффективными.
Со специализацией буря вы не сможете быстро нарезать врагов в фарш как со способностями ветки убийца, зато эликсиры придадут вам большей гибкости на полях сражений. Если же говорить о других ветках умений, то благодаря Уловке вы сможете передвигаться незаметно для врагов, а также быстро уходить из зоны битвы. Вредительство позволит наносить врагам дополнительный урон отправленным оружием.
К тому же получите доступ к лучшей атакующей способности, основанной на сосредоточении – Тысяча порезов. Навык Потрошителя тоже неплох, однако у тысячи порезов имеется преимущество, ведь персонаж наносит урон сразу нескольким противникам, а затем серьезно ранит основную цель.
Эта способность пригодится вам при закрытии Разломов, когда из Тени выходят сразу несколько демонов Гордости и Отчаянья. Еще одной невероятной мощной способностью является бутыль с электричеством. Если улучшить ее до ртути, то она сможет практически станнить врагов, делая их совершенно безвредными. В это время можно либо восстановить свои навыки и здоровье, либо попытаться нанести противникам максимальный урон.
Список способностей:
Если вы решили использовать оружие ближнего боя, то в ветке «Парные кинжалы» следует открыть следующие навыки: фланговая атака, неуловимый боец, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка и смертельный удар. Все эти способности я уже описывал, поэтому перейду сразу к другой ветви умений.Если вам захотелось все же стать лучником, то в древе умений «Стрельба» нужно открыть: дальний выстрел, копье лучника, первая кровь, взрывчатый выстрел, смерть свыше и выстрел с прыжком.
Атакующий навык дальний выстрел позволяет нанести врагу серьезный урон. К тому же чем дальше вы от него находитесь, тем больше урона он получит. Улучшение дает возможность навредить не только основной цели, но и противникам, стоящим перед ней. Способность первая кровь дает бонус к урону против раненых врагов. Еще одним неплохим атакующим умением является взрывчатый выстрел. В отличие от дальнего выстрела он действует по площади. Не сказать, что смерть свыше и выстрел с прыжком невероятно полезные навыки, но в определенных ситуациях они могут быть весьма эффективными. Открываем их в последнюю очередь.
В ветке «Уловка» нам потребуются: скрытность, неприметность, отключающий порошок и сумрачная атака. Про скрытность я уже рассказывал, поэтому перейду сразу к следующим навыкам. Неприметность поможет нам стать менее заметным для врагов, что даст возможность наносить им скрытые атаки. Если противник прижмет вас к стенке, то следует использовать отключающий порошок – вы на короткое время усыпите врагов, а потому сможете быстренько убраться с поля битвы. С помощью сумрачной атаки можно нанести огромный урон противнику, особенно если удар был нанесен в состоянии скрытности.
В ветке «Вредительство» нужно открыть отравленное оружие, грязную борьбу и крюк на веревке. Про первые два навыка вы уже знаете, поэтому расскажу о третьем. Использовав его в состоянии скрытности, вы сможете быстро приблизиться к врагу и нанести ему критический удар. Лучникам эту способность можно не открывать.
Что касается ветви «Буря», то в ней нам пригодятся следующие способности: бутыль с холодом, мастер бутылей, тысяча порезов, покорение бури, бутыль с электричеством, ртуть и бутыль с огнем.
При помощи способности бутыль с холодом можно увеличить свою устойчивость к урону. К тому же она будет замораживать любого атакующего вас противника. Этот навык следует использовать в критических ситуациях, когда нужно срочно покинуть поле боя. Став мастером бутылей вы сможете брать с собой больше эликсиров, к тому же есть 25-процентный шанс того, что при использовании зелья оно не исчезнет из инвентаря (не действует на целебные эликсиры). Про тысячу порезов и бутыль с электричеством я рассказывал ранее. Бутыль с огнем не столь эффективна как бутыль с холодом для побега от врагов, зато она позволяет значительно увеличить наносимый урон способностями, так как те попросту не будут тратить вашу выносливость.
Третий билд - Ловец Снов
Этот билд базируется на специализации «Механик». Она является одной из наиболее сложных в игре, поэтому компьютер управляет ею не слишком хорошо – он не может раскрыть весь потенциал способностей данной ветки.
В Dragon Age: Inquisition у Al имеются проблемы с правильным размещением персонажей, особенно, если вы не привыкли использовать тактическую камеру. В сражении с простыми противниками это не критично, однако в битве с боссами (например, с высшими драконами) от правильного расположения героев зависит очень многое. Сильнее всего это касается разбойников со специализацией механика.
При личном управлении таким персонажем вы сможете эффективно расставлять ловушки и использовать стихийные мины наилучшим образом, а также получать максимум выгоды от пассивных способностей механика. В качестве оружия применяем только луки.
Навыки этой специализации прекрасно сочетаются со способностями ветки вредительства, но если вам кажется, что вашему герою не хватает скрытности, то можно пожертвовать некоторыми умениями вредительства или даже дополнительными навыками механика, чтобы открыть парочку способностей ветки уловка.
Список способностей:
В ветке «Стрельба» открываем следующие набор способностей: дальний выстрел, копье лучника, первая кровь, взрывчатый выстрел, цепная реакция, смерть свыше, выстрел с прыжком, подушечка для булавок и предел мастерства.О некоторых из этих способностей я уже рассказывал ранее, поэтому перейду сразу к новым. Подушечка для булавок увеличивает наносимый вами урон определенной цели, так как каждый ваш последующий выстрел по ней будет на пять процентов сильнее предыдущего. Благодаря способности предел мастерства вы сможете нанести огромный урон противнику с максимальным уровнем здоровья. Используйте в самом начале боя с боссом.
Из ветки «Вредительство» нам понадобятся следующие навыки: ловушка с чесноком, «что, больно?», по больному месту и метание клинков. Первая способность позволяет замедлить и поранить противников, которые вас преследуют. Ее можно улучшить с помощью способностей механика. Навык «Что, больно?» восстанавливает выносливость персонажа после нанесения критического удара. А учитывая, что наносить он будет их весьма часто, эта абилка для нас крайне полезна. Благодаря способности по больному месту вы сможете без проблем «раскалывать» броню цели, делая ее более уязвимой для своих атак. Улучшенным вариантом этого навыка является метание клинков, так как с помощью нее можно расколоть броню сразу нескольких врагов.
Что касается ветки «Механик», то в ней нам пригодятся следующие умения: ловушка с шипами, удобная возможность, град стрел, план отступления, ловушки на взводе, стихийные мены и семеро на одного.
Ловушка с шипами способна нанести цели немалый урон (триста процентов от повреждений, наносимых оружием) и вывести ее из игры на короткое время. Умение удобная возможность будет наиболее полезна вам, если в команде будет еще один разбойник, желательно убийца – тогда скорость восстановления ваших навыков увеличится в разы. Град стрел – это отличная атакующая способность, использующая сосредоточение. При ее использовании ваш персонаж начнет гораздо быстрее стрелять из лука.
Перед началом серьезной схватки обязательно используйте навык план отступления. Он позволяет выбрать на карте безопасное место, куда сможет убежать ваш персонаж при серьезном ранении. Как только он добежит до этого места его здоровье автоматически восполниться. Ловушки на взводе увеличивает урон от всех ловушек, включая те, которые представлены в ветке вредительство. Стихийные мины рекомендую использовать против врагов, имеющих уязвимость к той или иной стихии, так как при ее применении персонаж кидает перед собой мины с различными стихийными эффектами. Если говорить о способности семеро на одного, то она увеличивает шанс нанесения критического удара на пять процентов всем членам отряда. Брать обязательно.
Четвертый билд – Удар из тени
Если вы играете разбойником, использующим два кинжала в бою, то существует немалая вероятность того, что вам попросту не понадобятся специализации. У разбойника есть две ветви способностей, которые практически не зависят друг от друга и позволяют создать персонажа, способного наносить своим врагам огромный урон. Я сейчас говорю о таких ветках умений как уловка и парные кинжалы.
Благодаря нескольким активным и множеству пассивных навыков ваш разбойник сможет часто наносить противникам критические удары, а также ослаблять их с помощью навыка отравленное оружие и связанными с ним пассивками.
Конечно, вы можете попытаться сыграть и за лучника, однако в этом случае вам придется постоянно менять позицию и грамотно подбирать местоположение своего персонажа. К тому же нужно будет своевременно использовать скрытность и прочие способности маскировки.
Список способностей:
В ветке «Парные кинжалы» нам пригодятся следующие навыки: фланговая атака, неуловимый боец, раненая добыча, суровая цепь, крутящиеся клинки, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка и смертельный удар. Все эти способности я рассмотрел уже ранее, поэтому перейду сразу к следующему дереву умений.В «Уловке» следует открыть скрытность, слияние с сумраком, ускользание, уклонение, сумрачную атаку, неприметность, отключающий порошок и убийство из жалости. Навык слияние с сумраком является улучшением скрытности, позволяющим переходит в тень моментально. К тому же все негативные эффекты с персонажа при этом исчезают. Способность убийство из жалости позволяет постоянно наносить критически удары паникующим или спящим противникам. Поэтому постарайтесь, чтобы у вас в партии был маг со специализацией некромант.
Из ветви «Вредительство» будет нелишним открыть отравленное оружие, грязную борьбу и взрывчатый токсин. Последний навык нацелен на увеличение эффективности отравленного оружия, так как после смерти отравленные враги взрываются, разбрызгивая тем самым яд на окружающих. Оставшиеся очки способностей можете потратить на понравившуюся вам ветку специализации.
На этом, пожалуй, все. Если у вас имеются собственные билды для разбойника, то можете отметить их в комментариях к посту.