Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.
Собственно говоря, у героев осталось не так много дел: очистить пару подземелий, освободить Арху, поговорить с Доктором. С подземелий под казармами магистров троица и начала… Ловушки. Кого они пугают, эти ловушки? Вовсе не обязательно таскать с собой кучу инструментов для их обезвреживания, многие можно инактивировать, поставив сверху ящик; или наоборот, активировать тем же ящиком без вреда для себя. Красный Принц даже не считал нужным передвигать ящики: просто применял по минам «Сокрушающий удар».
Себилла тоже не оставалась без дела, взламывая замки раньше, чем Олаф успевал решить задачу, необходимую для их открытия.
Сундук, зарытый в куче золота, подарил отряду ещё один уникальный предмет – посох; а в самой глубокой части подвал отыскалось уникальное копьё.
Правда, его охраняли Гейсты… Слепые и глухие, судя по всему (а чуть позже – мёртвые.)
Теперь – в тюрьму, навестить Виндего. Как я и опасался, колдунья не проявила желания получить два обломка «Избавительницы» (целую забрала Альмира). Наверное, потерян опыт… Странные патчи: что-то исправят, и тут же испортят другое. Помимо этого досадного бага отыскался ещё один, забавный. Олаф отвлекал разговором предводительницу охраны Виндего, ящер заговаривал зубы её подчинённому, а Себилла проверяла карманы у занятых разговорами. Но вот герой убедил охрану отставить ведьму на его попечение; стражи направились к выходу, а Красный Принц продолжал разговор. Паладины поднялись на этаж, шли к выходу – разговор продолжался.
Охрана поднялась на поверхность, а ящер всё продолжал беседу с кем-то незримым…
Трио едва не забыло о ещё одном уникальном предмете, забрать который нужно было давным-давно: из подвала дома старушки-процентщицы.
(Нет, герои не собирались рубить её топором – она сама напал, первой!) К Доктору? Рановато, сначала попробуем спасти Арху.
Учитывая предыдущий печальный опыт (места на краю стены хватило для того, чтобы враждебные маги встали внутри подземного зала, снаружи от ящиков, а не за ними), решено было установить препятствия таким образом, чтобы они выходили за край стены.
Из сундуков соорудили дополнительное ограждение: оно должно было помешать Линдеру Кемму попасть прямо в зал. Приготовления закончились, когда Олаф установил у стены бочку с Туманом Смерти.
Призраки уничтожены, появляются враги. В бочку летит метательный нож; первый противник мгновенно погибает.
Через секунду в облако тумана телепортируется его напарник, с тем же исходом. Герои запрыгивают наверх, к магам, и телепортируют одного в облако тумана. Но «добросить» туда же второго не получается, и он успевает позвать на помощь.
Появившийся Линдер Кемм убивает Себиллу и падает под ударами Олафа и Принца… Свободный и ошалевший от радости Арху начинает бродить по залу – выход наверх пока ещё перекрыт – и… входит в облако Тумана Смерти. Мда… Не пойдёт!
В этот раз внизу остаётся только Олаф, Себилла и Красный Принц, спрятавшиеся в тени, поджидают наверху появления магов (предварительно сделав «окошки» в ящичной стене). Оба воина попадают в туман, вслед за ними летят маги, и… бой прекращается! Принц спрыгнул к Олафу, убрал туман при помощи «Торнадо», обыскал трупы.
Арху всё ещё стоит на коленях; но где же лорд Кемм? Едва Себилла сдвигается с места, направляясь к выходу, как главный враг появляется.
Однако герои успели восстановить все умения: Линдер Кемм телепортирован вниз, лишён защиты, подожжён, сбит с ног и уничтожен.
Благодарный Арху рассказывает, как можно пройти Путём Крови.
Да только герои прекрасно знают, что пройти этим путём невозможно никому из них – и идут в обход. Зачем? Ради опыта и неплохой брони, лежащей в Комнате Смерти. Головоломка с трубами решена, но… что за чушь?! Кровь не пропускает по себе «Благословление», эффект упирается в одну из труб и гаснет. Красный Принц применяет пирамиду, запрыгивает внутрь головоломки и благословляет кровь прямо в чаше – путь открыт.
Однако идти дальше втроём – себе дороже, над многочисленными ловушками желательно летать. В чём проблема? Себилла извлекает из рюкзака уникальную броню «Сердце Квина», похищенную в тюрьме Доктора, надевает её и взлетает. (Невидимкой, конечно же.) Как ни старались злобные марионетки ей навредить, ничего не вышло.
Всё, чего добились – ненадолго превратили эльфийку в корову.
Это интересно!
Четвероногое парнокопытное питает нездоровую страсть к содержимому рюкзака, в особенности – к бутылкам, употребляя всё подряд. (Как корова ухитряется открыть рюкзак и откупорить бутылочки – лично для меня осталось загадкой.) Чтобы «госрезерв» не пострадал, сложите всё то, что может быть применено, в рюкзак, и отдайте его напарникам, оставив только зелья невидимости.
Путь открыт, броня получена, но дверь не пускает назад! А если использовать пирамиду? Не работает… Зато работает перемещение по ключевым точкам – ура! Не то, чтобы полученная броня была лучшей из лучших, зато она превышает купленную ранее по количеству дополнительных характеристик. И уж точно на порядок лучше собственноручно изготовленного «Доспеха Вечных».
Вот теперь – к Доктору. Себилла не удержалась от того, чтобы проверить карманы его санитаров: дело едва не закончилось катастрофой. В отличие от обычных граждан, успешно обворованные сотрудники Доктора не стали кричать – «Держи вора!», а сразу напали на всех, кто оказался в поле зрения. Да ну их, обойдёмся и так – золота навалом. Зачем же Себилла полезла в чужие карманы? А что Себилла: попробуй-ка, избавься от привычки!
Все санитары блокированы ящиками, у Доктора выкуплено всё, что он может использовать в бою – начали!
И тут же закончили: слишком сильна призываемая свита. Надо разделить врагов!
Себилла открывает дверь в «лабораторию», уходит в неё вместе с ящером и прячется в тенях, предварительно перекрыв проём ящиками. Олаф выдерживает первый удар, но Док… простите – Адрамалих – поджигает ящики. К тому моменту, когда герои успевают снять с босса физическую защиту, его свита разрушает преграду. В довершении всего сын Красного принца почему-то оказывается за стеной дома, снаружи, и не может помочь отцу в борьбе.
Не пойдёт, нельзя допускать поджога ящиков.
Но как поменять место разговора и направить вектор огня в другую сторону? Олаф во время разговора хамит Доктору и оказывается вышвырнут за ворота; возвращение в дом влечёт за собой немедленный бой. Опять горят ящики!
Повтор, ящики смочены дождём, герой выходит из невидимости ещё дальше – удача.
Адрамалих взмывает в воздух и приземляется в лаборатории; невидимый Красный Принц выходит из тени – и демон взлетает в воздух ещё раз. Из тени выходит Себилла и наносит страшный удар в спину короля демонов.
К этому моменту все три героя владеют умением сбивать с ног, Адрамалиху просто не дают подняться.
Свита телепортируется через ящики по одному и уничтожается.
Что осталось? Тролли с малолетними разбойниками в канализации – пусть живут, всё равно следующий уровень не получить. Себилла сбрасывает экипировку, помогавшую воровать, заменяя её на боевую, Красный Принц то же самое делает с предметами снаряжения, приносившими ему удачу.
О, да у нас теперь четверо молящихся – Гарет присоединился! Можно идти дальше, не опасаясь, что мана истока закончится! Люциан и Даллис требуют, чтобы герой расстался с истоком, спутники Олафа возражают, и он отвечает «Нет!». И тут на него нападают все сразу!
Как обычно, враги ходят первыми и, пользуясь тем, что стоят вплотную к отряду, наносят удары чудовищной силы – выжила только Себилла: потому лишь, что её снаряжение обладает максимальным количеством защитных свойств. Взбешённая эльфийка отпрыгивает назад, к балкону, стремясь оказаться как можно дальше от врагов – воскрешать напарников бесполезно, их тут же убьют. Враги растянулись, Себилла исчезла из виду и появилась за спиной у Гейста: несколько ударов, и эльфийка вновь исчезает. В скором времени «в живых» остались только Даллис, замаскированный Бракк, да Люциан.
Это… интересно?
Бюро «Медвежьих услуг» в действии! Не кончается мана Источника? Зато применять самые мощные удары вы можете только один раз за бой!
Правда, я не знаю, работало ли такое условие прежде, или стоит «благодарить» последний патч: Одинокие Волки справлялись с врагами гораздо быстрее и увереннее, чем обычные бойцы; в нанесении двух «Добивающих ударов» не было необходимости.
Несмотря на невозможность наносить мощные удары, Себилла повергла Люциана наземь и отмстила за гибель соратников. (Увы – уничтожить его не удалось, только отправить в бессознательное состояние – а я так надеялся на альтернативную концовку!) Кто на очереди – Даллис или Бракк? Даллис получает несколько ударов, Бракк выходит из-под её контроля и призывает Кракена.
Причём напарники эльфийки остаются мёртвыми навсегда! Не пойдёт.
Теперь кинжалами под рёбра получает Бракк – и вновь происходит то же самое, злодей не позволяет себя убить просто так.
Алгоритм дальнейших действий установлен: Люциан оставлен в живых, вся враждебная тройка телепортируется на самый верх лестницы; Себилла торопится к павшим.
Это интересно!
Разумеется, после нанесения ряда ударов эльфийка каждый раз выпивала зелье невидимости; то же самое происходило после выполнения любых действий. Сколько понадобилось зелий? Много, они копились с начала похода; лисички выкупались везде, где только можно; Хан приносил только их. Кроме того, заблокированные во время боя рюкзаки живых открываются в случае их смерти, так что Себилла пополняла запас зелий из рюкзаков соратников; зелий хватило на весь бой.
Герои воскрешены, враги тотчас кидаются к ним и не успевают: Олаф и Принц уже невидимы. Себилла наносит удары Бракку (он призовёт Кракена, когда останется при пяти тысячах здоровья) с таким расчётом, чтобы успеть уйти в тень, а до «нужной кондиции» врага довело кровотечение. Появляется монстр, призывает ещё трёх, те ходят первыми – и герои оказываются на острие атаки. Ещё и Люциан швыряется заклинаниями не глядя. Не пойдёт, надо отыскать место, с которого можно подобраться к Бракку ближе всего. Отыскалось – балкончики справа и слева от статуи; теперь герои могут добраться до Бракка одним прыжком – и телепортировать его подальше от свиты.
Это… интересно?
Я загружал игру множество раз: кто-то из героев обязательно погибал, а ведь просто забросить Бракка подальше – мало; надо ещё успеть нанести по нему повреждения, в идеале – сбить с ног! Пока после очередной загрузки не повезло: Кракен не стал призывать подкрепление.
Все герои моментально ушли в тень, убрались подальше от Бракка и принялись восстанавливать умения, здоровье, защиту. Люциан напал на злодея с мечом, а Кракен напал на Люциана – при помощи ледяного дыхания, задевавшего и Бракка! Увидев, что у босса осталось только две тысячи единиц физической защиты, герои принялись действовать: телепортированный на «столб» противник в первом же раунде был сбит с ног.
Кракен переместился поближе к своему подзащитному и «выплюнул» подмогу, туда же ринулся Люциан и полетела Даллис.
Вечная сразу напал на Олафа, едва не отправив его на тот свет.
Очков хода после окончания предыдущего раунда осталось мало, все они были потрачены на лечение героя. И тут до Бракка добрался Люциан, двумя ударами меча добивший его.
Герои ожидали чего угодно, но не того, что после уничтожения главного злодея придётся сражаться с парой взбесившихся вечных. Впрочем, зелий невидимости оставалось довольно много, и всё закончилось победой.
Это… интересно?
Ну да, мне всегда было интересно: а как экипирован Бракк? Что за чудовищный топор у него, какой доспех? И вот наконец-то появилась возможность узнать это! Невидимая эльфийка подобралась к его трупу и выяснила, что злодей – нищий, у него вообще нет экипировки. Положим, если бы она была, её всё равно нельзя было бы использовать. Но всё же, всё же…
Вот всё и завершилось – совсем не так, как хотела Даллис; и уж точно не так, как желал Олаф.
Несмотря на то, что Даллис и Люциан проиграли последний бой – герои не подчинились их воле! – об этой парочке преспокойно сообщается в одном из финальных роликов. Зато наконец-то стало известно о дальнейшей жизни Гарета! Ну что же, подождём августа – быть может, новая версия игры изменит что-то в лучшую сторону? Удачи всем вам!