Этот фильмец -
Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.
Дэдпул, это, кажется, самый отвязный, трешевый неформатный супергерой. И вообще скорее он что-то среднее между несчастным случаем и трешевым мстителем. В последнее время появилась мода на необычных супергероев, например, тот же Хэнкок или мультипликационная семейка супергероев. Или опять же Пипец или Скотт Пилигрим, Зомби Шон, хотя, нет, Зомби Шон не супергерой. Но Дэдпул перепрыгнул в треше и пофигительности и наверно бесполезности для человечества всех их, и надолго.
Болтливый, шизофреничный... анекдотичный, самый первоапрельский отмо... супермен в ладно скроенном ярко-красном костюме с закосом под Человека-Паука — Дэдпул, (человек-тапок??? ооо...) придет по вкусу многим, кто готов отринуть все правила тактичного поведения и приличия. Это наверно будут подростки и просто цинично смотрящие на жизнь взрослые люди.
Фильм начинается довольно трешово, с сцены крушения или падения автомобиля, вместе с находящимися в нём Дэдпулом и его врагами. И эта заставка задает настроение фильма. Довольно отвязно представляется вся основная команда создателей, типа вот это недооцененный гений, а вот это... Несколько сцен с садо-мазо порно... и кучей простреленных и отрубленных голов, а также поднятый на лезвия катан враг заставляют присвоить фильму рейтинг R.
Не буду пересказывать содержание фильма, это бесполезно, надо смотреть. Но стоит отметить здравомыслие Дэдпула, скорее, отсутствие его, или нет, все же стоит говорить о здравомыслии сценаристов и чувстве меры в подборе необходимых сцен, и балансировании действия фильма на грани доверия зрителя к происходящему на экране и насмешки над зрителем.
Образ Дэдпула все же не слишком правильно показан, он немного несовершенен. В одних сценах он ведет себя, как вполне нормальный человек, в других он, как шаловливый ребенок. Хотя если помнить о шизофреничности и непредсказуемости поведения комиксового Дэдпула...
Дэдпул весь фильм всеми силами пытается разрушить четвертую стену что порой мешает воспринимать происходящее на экране, лучше бы он болтал сам с собой, как это описано в комиксах. Да, я знаю, что он знает, что он герой комикса... но все же сценаристы этим немного злоупотребили.
Короче, где-то тут сценаристы промахнулись, я ни черта, ни на йоту не верил этому скоту... герою.
И почему-то Дэдпул борется не с суперзлодеями, а со своим создателем, кажется, по имени Фрэнсис из корпорации Х, хотя наверно это и не стоило делать. Видите ли ему рожу немного покоробило при перерождении... короче полный псих, хотя и супермен. Может просто ему пришло в голову оторваться по полной программе, взяв в качестве цели первого попавшего неугодного пипла.
Роль Ванессы подружки Дэдпула пришлась в пору Морене Баккарин, она сыграла великолепно, но все же сыгранные ранее этой актрисой серьёзные роли затеняют образ бесшабашной Ванессы. Как я понял по одной из версий комикса, потом она сама превращается в одну из супергероинь (суперменш?).
Супер-карате-вумен Джин Каррано ха-ха... смешно, хотя сыграла роль помощницы киношного врага Дэдпула со всей своей серьёзностью.
Помимо треша в фильме немного неполиткорретности, так, самая малость.
И в кои-то века русская озвучка фильма великолепна. В фильме есть куча отсылок к другим фильмам про суперменов, и фильмам, где снимался сам Райан Рейнолдс. Также есть раскрытие некоторой тайны героев из комиксов про Дэдпула.
Немного экшна, немного мелодрамы и личной трагедии, много шуток ниже пояса и на грани приличия, лужи кровищи и безбашенной стрельбы, спецэффектов противостояния между собой супергероев и с простыми бойцами, и вот получилось кинозрелище. Кинозрелище-кинокомикс на один киносеанс. Возможно, фильм растащут на цитаты, а может, забудут.